среда, 9 ноября 2011 г.

Горохи

Всем привет, давно ни чего не выкладывала, да и в общем не творила, детки приболели, вирус какой то.
Но не смотря на катострофическую нехватку времени, вечерком стараюсь потворить, я так отдыхаю.
Вот моя новая открыточка, сделана на заказ для молодой женщины 48 лет, просили сделать яркую и жизнеутверждающую.
Вот что получилось:




Бумага в горох распечатка, основа фото бумага и квиллинг из обычной офисной. Вот такой вариант без использования скрап штучек.

Хочу поучаствовать в задании  "Горизонтальная открытка" от Питерского Скрапклуба до 25.11

Буду рада комментариям.
С уважением, Елена.

7 комментариев:

  1. Лена, какая яркая открыточка, именно таких работ и хочется в хмурое зимнее время )))) А красный горох люблююююююююю ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень летняя, радостная и жизнеутверждающая! Классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко, красиво, радостно!
    Приглашаю за наградкой http://wwwmasteruschki.blogspot.com/2011/11/irsen.html

    ОтветитьУдалить
  4. Лерася, Настасья и Лена-Лена спасибо за комментарии! Мне приятно и я улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательная веселая и жизнерадостная открытка ))) Лена, вы спрашивали меня про то как я делаю фон в своей открытке - боюсь на словах это будет не совсем понятно, постараюсь в ближайшее время оформить мини- МК (с фото) так что если вопрос еще актуальный, становитесь моей ПЧенюшечкой чтоб не пропустить этого ))) спасибо за отзыв к моей работе

    ОтветитьУдалить
  6. ОЧЕНЬ КРАСИВО! Душевненько!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какая красота! И горошки!!! Ну а цветочки - нет слов!!! Одни вздохи :-)...

    ОтветитьУдалить