среда, 14 декабря 2011 г.

Попытка не пытка!



Доброго времени суток всем,  кто заглянул.
Может я кого то удивлю своей наглостью, но  "Счастливый мир детства" объявил набор в ДК и я набравшись смелости хочу предложить свою кандидатуру.

Я недавно завела блог и не давно узнала о скрапбукинге, но это не значит, что я начинающая рукодельница. Делать, что то своими руками меня научила моя мамочка,  а я сейчас учу свою дочку.
Почему именно к Вам ?  Чудесный, разносторонний  и  интересный блог! Очень приятная атмосфера, чувствуется поддержка и участие как внутри ДК, так и каждому участнику любого проекта или задания, а еще возможность творить с детьми и для них.
Я сама стараюсь учиться новому и с удовольствием творю вместе с дочкой Полиной, а осваиваем мы квиллинг, изонить, скрапбукинг, кардмейкинг, кусудамы и модульное оригами. Я сама шью (это еще и профессия), умею вязать и вышивать. Надеюсь пригодиться вам по какому то из этих направлений.
Хочется научиться новому, а может и кого то научить.
Ой, как много написала, но ведь одного моего "ХОЧУ" мало, поэтому вот работы:

Коробочка для денежного подарка на свадьбу.
Открытка не обычной формы, ёлочка выполнена в технике  изонить совместно с дочкой, она отлично справлялась в свои 6 лет, под моим чутким руководством.
Панно для папы и мужа ко дню его 34-летия.  
Вот такие  у меня работы. Надеюсь вам поравилось.
С уважением, Елена.



4 комментария:

  1. Лена, конечно, понравилось! Это здОрово, что и дочка рядом творит!;-) Спасибо, что заявилась, и за приятные слова в адрес блога и ДК! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо! Очень надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные работы! :) умничка, что решила по пробоваться в ДК :)

    ОтветитьУдалить
  4. Элиана, мне очень важна поддержка, спасибо!

    ОтветитьУдалить