вторник, 24 апреля 2012 г.

Совместный проект " Альбом в стиле Агнешки"


Доброго времени суток всем, кто заглянул.
Старт дан - начало положено! Совместный проект- альбом в стиле Агнешки от Evgenia Petzer и Yana Vixy стартовал еще 15 числа, но я готова только сегодня, в последний день первого этапа.
Нет виновата не моя лень или обычное дело откладывать все на последний день, просто я должно была созреть. Пересмотрела ВСЕ альбомы Агнешки пришла к выводу, что мне больше нравятся ее ранние работы. 
Вдохновленная именно ранним творчеством этой замечательной мастерицы соорудила свой разворот. 




Перехожу к деталям.
Это будет левая страничка.

Это правая.
Задание первого этапа- тег. Любой- декоративный или функциональный.
У меня функциональный. 
И поближе цветочки )
Вот так.
Планирую сделать альбом детский, для двоих детишек, у меня и дочка и сын. Есть чудесные фотографии где они вместе, да и по одному, поэтому альбом один на двоих. Может в скрап мире так и не делается, но мне так хочется. 
Буду рада комментариям и критике.
С уважением, Елена.



9 комментариев:

  1. А по-моему в скрап-мире нету совершенно никаких правил и ограничений... И по личному опыту знаю, что если хочется ТАК, ТАК и нужно делать!.. Отличное начало! Ждем продолжения!
    Пы.Сы. Меня тоже больше вдохновляют страрые работы Агнешки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдельное спасибо, что с моими "хочу" не кинули в меня тапком )))

      Удалить
  2. нравится! красивые композиции!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, что оставили комментарии и поддержали меня )

    ОтветитьУдалить
  4. У вас тоже такая краааааасотища :-) Спасибо за внимание к моей работе.

    ОтветитьУдалить
  5. Странички просто чудесные, яркие и в тоже время не наляпистые! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная задумка!! Я когда посты посмотрела, подумала, что это два разных альбома, а вот оно что оказалось!:)) Разворот замечательный, красиво и продумано все!

    ОтветитьУдалить