вторник, 10 июля 2012 г.

Экскурс в историю, мою историю.

Всем доброго времени суток!
Я сегодня выполнила все домашние обязанности, всех желающих поцеловала, спать разложила, теперь тишина )))
Любите ли вы АТС, как люблю их я? А я люблю очень. Не всегда хочется масштабности, иногда и в малютках карточках можно вместить весь мир.
Хочу показать серии АТС, которых нет в блоге, т.к. творить я начала не много раньше.
Смотрите...
Мои первые карточки серия "Пейсли"


Фон салфетка, рисунок на акварельной бумаге гелевой ручкой, вырезан, переклеен к основе на объемный скотч.
А дальше было разное.
Серия "Китайский гороскоп" С прогнозом на грядущий год.



Мини серия "Веер"

Большая серия "Цветы"

И еще хочу показать продолжение к серии "Барджелло"


На самом деле серия была очень красивая, ничего, что я себя хвалю ))) Но вышивка имеет особый магнетизм, особое тепло, мне было очень приятно получить положительную оценку от хозяек этих карточек.

Теперь главное признание. Решила я показать свои АТС, потому что в блоге АТС-сhallenge объявлен набор в ДК. Я действительно очень хочу поработать и потворить в этом блоге. Буду надеяться на удачу и на свои работы.

А пока, пока!
С уважением, Елена.



2 комментария:

  1. Елена, удачи!!!!!! У вас такая красота и её стооооолько, что точно удача будет сопутствовать)))

    ОтветитьУдалить