среда, 5 сентября 2012 г.

АТС " Steampunk fauna"

Здравствуйте!
Радуясь тому, что попала в число дизайнеров блога АТС-сhallenge, получила задание и ... наступил шок )))  - АТС в стиле "Стимпанк". Где взять материалы, шестеренки, да и вообще не собиралась пока я этот стиль осваивать. Но глаза боятся, а руки делают.
Шестеренки нашла разобрав машинку сына, шайбочки нашла у мужа, а красочки мои)))
Признаюсь, я довольна результатом и процессом тоже.

Здесь самое точное попадание по цвету.

И поближе.



Карточки уже нашли своих хозяек.
Буду рада комментариям.
С уважением, Елена.

7 комментариев:

  1. Елена, ух ты какие колоритные АТС!!!!!! Супер-супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, мне очень понравилась такая идея:) необычно, но так классно вышло!

    ОтветитьУдалить
  3. Забавно и очень здорово. Ты вообще такая выдумщица!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо за приятные слова! Я вечно переживаю за результат, да и браться за стимпанк боялась очень.
    Наталья, а про выдумщицу мне понравилось, отдельное спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, как здорово! Эклектично, необычно и весьма похоже на правду! Клевые карточки. Тяжёёёёёлые, наверно ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные АТСочки!!! Улитка меня покарила, если возможно, то я бы поменялась из своих свободных (из серии: Песни Круга.-с церковью, из серии Алхимия-№1, №4)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yulianna, спасибо. Карточки уже давно нашли своих хозяек :)

      Удалить