понедельник, 27 мая 2013 г.

АТС марафон. Этап 2.

Привет!
Продолжаем марафонить! Мне казалось я смогу на легке сделать целую задуманную серию, ан нет, творю в час по чайной ложке. Но учитывая, что я ДК не могу себе позволить расслабиться)))
Новый этап - КВИЛЛИНГ. Думаю, если вы не в первый раз ко мне заглянули, уже поняли, что "ето" дело я люблю )
Теперь результат моего труда
Загадывайте желание - моя золотая рыбка может исполнить из  аж 3 штуки!
В используемых материалах все как в прошлый раз -  основа бамбуковая салфетка , текстурная паста,  декупаж их двух салфеток - море и звездное небо.  Дорисовка всеми имеющимися красками - гуашь, акрил  и конечно полоски 1,5 мм нарезанные вручную.

 Присоединиться к нашему марафону модно на любом этапе, так что милости просим! Этап -квиллинг будет до 5 июня.

Буду рада всем заглянувшим!
 С уважением, Елена.

2 комментария: