пятница, 21 июня 2013 г.

Страничка.

Здравствуйте!
Девочки, если на вас домашний тапочек снимайте.... размахивайтесь.... кидайте!!!!
Я показываю вам мою попытку сделать скрап страничку, принимаю все замечания, критику и искренне буду благодарна советам типа "А я бы сделала так ..."
Смотрите
страничка  размером  А4.




Углы действительно тонированные, середину листа пыталась выбелить акрилом.
Теперь детали 

 Надпись  Марины http://marina-abramova.blogspot.ru/ , распечатала на тонкой кальке, вырезала, приклеила.
 Моя попытка создать объем, подложки приподнимала на вспененный скотч.
 Учитывая, что страничный опыт у меня отсутствует выбрала потрясающей красоты скетч от  блога "Жажда творчества".

Ну вот как то так у меня получилось )))
Спасибо, что заглянули!
С уважением, Елена.

3 комментария:

  1. Мне нравится!! А теперь, "а я бы..."))) Вот все подложки кучнее, кучнее сделала бы, т.е. пониже бы опустила слои, друг под друга, либо еще добавила бы подложек, а то многослойность как-то пустовата что ли... По цвету - круто! Смысл и идея - нравится, вижу ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Вот точно - кучнее их нужно ) Надо тренироваться! Хоть, что то нравится - уже хорошо )

      Удалить
  2. Елена, у Вас получилась прекрасная первая страничка! Начало положено то что надо)
    По поводу того, а что бы сделала я - я бы пожалуй не "обрывала" так кружево и ленту, возможно лучше было бы если бы они были длиннее... Ну как то так)
    Спасибо что воспользовались скетчем "Жажды творчества". Удачи)

    ОтветитьУдалить