воскресенье, 28 июля 2013 г.

Дудлинг рыбы. АТС.

Всем привет!
Как у меня это обычно бывает - прискакало вдохновение подарило мне идею и у меня не остается вариантов - только творить )))
На этот раз в блоге "Город где живут АТС" была предложена тема "Рыбы", но идей не было. Но все мы знаем, что хорошие задания вдохновляют, вот именно таким стало задание от Скрап Галереи " Делай с нами! Делай как мы! Делай лучше нас! МК по зендудлингу
Я рада, что благодаря увлечению скрапом открыла для себя дудлинг. Нет ничего более интересного чем рисовать на чистом листе совсем без умысла, ну в крайнем случае с маленькой задумкой.
Вот так родилась моя серия АТС "Море черное..."


Основа бумага для пастели, волны сделаны про помощи самодельной маски и  штемпельной подушечки, рыбы нарисованы белой гелевой ручкой.
Карточки абсолютно плоские, только рисунки )

 
Вот так я порисовала )))
А  это  открытка Александры, дизайнера блога СкрапГалерея.

Буду рада вашим комментариям!
С уважением, Елена.


6 комментариев:

  1. Очень, очень нравятся АТС!
    Не могу не подсказать. Просмотрите, может Вам будет интересно:

    http://creativedoodlingwithjudy.blogspot.com.au/2013/07/atc-online-swap-4-overlapping-shapes.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      За ссылку отдельное ) Столько там интересного, есть к чему стремиться.

      Удалить
  2. Лена, написала тебе на почту адрес, а твой не дождусь никак, напиши, пожалуйста, на rswet@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятные АТС!! Редко встречаются такие лаконичные и интересные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень рада, что Вам понравилось рисовать! Для меня это просто способ какого-то самовыплеска что ли... и просто шикарный релакс, не правда ли?))
    Спасибо, что приняли участие в задании от СкрапГалереи!

    ОтветитьУдалить