пятница, 23 августа 2013 г.

АТС "Новогодний деним" Закрыта

Здравствуйте мои дорогие ПЧелки и гости!
Мы с девочками в блоге ATC-challenge придумали новое СТИЛЬное задание "ДЖИНС"
Принимаем любые вариации на джинсовую тему -  джинсовые элементы, джинсовая ткань, картинки с изображением вещей, игрушек и т.п. из джинсовой ткани, т.е. ваши ассоциации с джинсой.
У меня получился джинсовый новый год )))


 №1 для Kattarina
 №2
 №3
Изрезала штанину от своих старых джинсов, немного по пачкала акриловыми красками, прострочила на швейной машинке,  добавила тканевый скотч, капельки из жидкого жемчуга,шнур, ленточки и чипборд в первозданном виде, только чуть чуть посыпала его глиттером.

Надеюсь задание вас вдохновит, а мы с удовольствием посмотрим на ваши шедевры!
Присоединяйтесь!

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. я кстати часто на твои посты стала попадать - и не зря)

      Удалить
    2. Спасибо! Оля, я всегда рада тебя видеть! А еще читать твои добрые слова в адрес моих работ!

      Удалить
  2. Клёвые карточки! И джинсовые работы мне ооочень по душе.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная серия! Если можно, я бы хотела АТС №1)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие интересные! Если №2 свободная с удовольствием обменяюсь))

    ОтветитьУдалить