вторник, 6 августа 2013 г.

Яркая открытка.

Здравствуйте мои дорогие ПЧ и гости!
Как же здорово когда скрап задание заставляет твой мозг и фантазию  работать! В блоге ДОСТУПНЫЙ СКРАП новая  восхитительная палитра


у меня получилась вот такая открытка

Признаться мне не просто далось это задание, открытка это уже второй вариант. Свой первый вариант я вам тоже покажу
Обложку забраковали, т.к мой бледно- сиреневый больше на розовый похож ) Но обложечка все равно мне нравится. Кстати использовала новый штамп PASSPORT  от магазина Доступный скрап.

2 комментария:

  1. Леночка, очень красивая открыточка!!!!
    А обложка на паспорт - просто супер!!! Жалко только, что да твой сиреневый бледноват))) В палитру не вписывается((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! После того как мне удалась палитра в открытке, поняла, что обложка действительно интересная получилась )))

      Удалить