среда, 6 ноября 2013 г.

Для мамы, мамочки, мамули!

Привет мои гости и ПЧенюшки!
Как настроение ?  Решила развеять осеннюю  серость своей яркой открыточкой.
Я снова ПД в блоге Paint your world, чем лично я горжусь )))
Новое задание про самых дорогих для всех нас мам "Мама и я"


Мамочка, знаю что обязательно будешь читать этот пост - и  мое главное спасибо для тебя!

Открытка лифтинг Э.Тория по заданию от блога Этот безумный скраповый мир



Всем отличного настроения и не забудьте поздравить мам с днем мам )))
С уважением, Елена.

12 комментариев:

  1. Лена, здорово получилось! Очень трогательно))

    ОтветитьУдалить
  2. Милая открытка, особенно отрисовка понравилась! Лена, получила твою открытку, просто восторг!!! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Рада, что открытка понравилась )

      Удалить
  3. А мне как приятно читать этот пост!!!!Это правда берегите девочки мам пока они с вами рядом!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка, обожаю такие интересные края.

    ОтветитьУдалить
  5. Трогательная работа! Спасибо что творите с нами и ЧБ "Этот Безумный Скраповый мир", удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, ярко, стильно!! Спасибо от Этого Безумного Скрапового Мира!!

    ОтветитьУдалить