вторник, 14 октября 2014 г.

А как же без вдохновения и ... дисциплины

Здравствуйте все-все заглянувшие в гости!
Признаюсь я не очень дисциплинированная, но ответственная ) поэтому, чтобы снова не погрязнуть в работе решила попробовать организовать для себя обязанности которые доставляют радость и приносят удовольствие.
Попробую ка я попасть в ДК одного интереснейшего блога "FANTASY"  и команда и у них такая, пряма ух!



Скрапбукинг в моей жизни уже почти 4  года, не всегда удается творить много, но всегда с огромным удовольствием! Со временем поняла, что обожаю открытки с раскрашенными штампами. За плечами 5 лет ДХШ поэтому раскрашивание для меня это способ снова стать ребенком )

А еще моя огромная любовь АТС, это как раз тот формат где можно попробовать стили, техники которые реализовать в большом формате страшновато.
рыбы дудлинг белой гелевой ручкой
А еще  мне удалось сделать из АТС и фото целый коллаж, который я очень люблю.
Использованы вышивка крестом, декупаж, квиллинг, вязание и бисероплетение.



Очень надеюсь, что мои работы понравятся )
С уважением Елена

5 комментариев:

  1. Cпасибо за участие в наборе! У нас в магазине FANTASY продается много штампов для раскрашивания и отштамповок (конечно, мы ценим такие работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Bitcoin nasıl alınır konusunda bilgi sahibi olmak isteyenler, kripto para borsalarında işlem yaparken kaldıraç kullanımının risklerini ve faydalarını değerlendirmelidir. Bitcoin nasıl alınır sorusunu soranlar, kripto para yatırımlarında başarı için piyasa hareketlerini anlamak ve analiz etmek adına eğitim almalıdır.

    ОтветитьУдалить